Как использовать диплинки для рекламы Instagram-профиля?
Быстро настраиваем рекламу Instagram-профиля через Facebook, используя диплинк от сервиса Instadeep.ru
Быстрая настройка рекламы Instagram-профиля через Facebook с использованием ДИПЛИНКА
Полезные ссылки:
Рекламный кабинет Facebook (Ads Manager) — https://www.facebook.com/adsmanager/
Подготовка Instagram-аккаунта
Для того, чтобы запускать рекламу на Instagram-профиль, вам нужно перевести его в бизнес-аккаунт и привязать к Странице на Facebook. Есть множество инструкций, как это сделать, которые можно найти в интернете
Создаем рекламную кампанию в Facebook
Заходим в рекламный Кабинет Facebook (Ads Manager) и создаем рекламную кампанию:
1) Выбираем цель "Трафик"
2) Указываем любое название (напр. "Трафик")
3) Жмем "Продолжить"
Настраиваем рекламную кампанию (Аудитория)
На появившейся странице доходим до раздела "Аудитория"

Места: указываем нужный район/город/страну (можно выбрать несколько точек)
Возраст: От и До
Пол: М/Ж/МЖ
Настраиваем рекламную кампанию (Интересы)
В разделе "Детальный таргетинг" жмем на кнопку "Просмотр", видим такие вкладки:
Демографические интересы (образование/ семейное положение/финансы и тд)
Интересы
Поведение (регулярно путешествует, покупательское поведение и тд)

В этом разделе стоит покапаться подольше, можно найти очень интересные пункты.
Места размещения
Далее выбираем места размещения(плейсменты).

Выбираем пункт "Редактировать плейсменты" и указываем, где именно будет показываться Ваша реклама.

Обычно для рекламы Инстаграм-профиля выбирают "Лента Instagram" и "Instagram Stories". Остальные галочки нужно убрать.
Бюджет на рекламу
В этом пункте вы можете настроить сколько будет тратиться денег на рекламу, в день/неделю.

Различные стратегии по оптимизации расхода бюджета.
Также можно указать желаемую цену за клик и Facebook постарается придерживаться этого ограничения.
Кто показывает рекламу
"Страница Facebook" - указываете Бизнес страницу (паблик), который вы создали.

"Аккаунт Instagram" - указываете аккаунт, который привязан к этой Странице Facebook
Формат объявления
Выбираем нужный формат объявления.

Не все форматы доступны в рекламе в Instagram.

Выбирайте либо "Одно изображение или видео" или "Кольцевая галерея", если фотографий или видео несколько в одном объявлении.
Текст объявления
В тексте объявления напишите почему люди должны перейти по рекламе.

Если вы магазин, напишите, что вы предлагаете. (Пример: Креативные шапки - отличный подарок! Подпишись и получи скидку 25%!)

Если вы блогер, напишите, почему именно на вас нужно подписаться. (Пример: Научу тебя худеть без диет и упражнений. Блог о стройной жизни!)

В тексте можно использовать эмоджи.
Ссылка и диплинк
Самый важный пункт!

Обычно малоопытные пользователи в поле для ввода ссылки вставляют ссылку на свой аккаунт в Instagram — это неправильно!

Когда потенциальный подписчик или клиент нажимает на эту ссылку - он попадает в браузер на сайт Инстаграма, где чтобы подписаться на аккаунт вашего магазина/блога ему приходится вводить логин и пароль от своего аккаунта, а уже потом подписываться! Даже если нажали на рекламу в самом Инстаграме.

Не все пользователи помнят свои пароли, а если и помнят, им не хочется делать лишних телодвижений, чтобы просто подписаться.

Чтобы этого избежать - нужно использовать диплинки. Диплинки для Instagram - это специальные ссылки, при нажатии на которые открывается нужный профиль прямо в приложении Instagram на телефоне (iOS/Android)!

С диплинками клиенту не нужно проходить процедуру ввода логина и пароля от Инстаграма, в следствие чего диплинки повышают шансы, что клиенты будут подписываться и предотвращают слив рекламного бюджета.

Заказываем диплинк
Открываем главную страницу сайта Instadeep.ru
Далее жмем на кнопку "Попробовать бесплатно" или выбираем нужный тариф.

Пробный период можно заказывать для каждого Инстаграм-профиля, но только 1 раз.
Если у вас много аккаунтов, то E-mail можно использовать один для всех профилей.

Один E-mail + несколько профилей = можно
Несколько E-mail + один профиль = нельзя
Вводим почту и логин
Указываем E-mail

Указываем имя аккаунта в Instagram.

Не указывайте ссылку на свой Инстаграм, диплинк так работать не будет.
(Например:
Если у вас cсылка https://www.instagram.com/username/,
то вписывать нужно только username)
Письмо с диплинком
После создания заявки вам придет письмо.
Обычно на создание диплинка уходит не более 5 минут, но из-за нагруженности и большой очереди может достигать до 15 минут.

Проверьте ссылку, чтобы открывался именно Ваш профиль! Вы могли сделать ошибку при заказе, и диплинк будет вести не на ваш профиль!

Если все правильно, скопируйте ссылку из письма.

Если письмо не пришло через 15 минут:
1) Проверьте папку СПАМ на своей почте.
2) Напишите нам в чат в правом нижнем углу сайта - решим всем вопросы.
Вставляем диплинк
Заходим обратно в рекламный Кабинет Facebook и вставляем наш ссылку-диплинк в графу "URL сайта".

Далее выбираем "Призыв к действию" (надпись на кнопке объявления).

Жмем внизу "Подтвердить" и сохраняем наше объявление.

Объявление ушло на проверку модераторов Facebook, и если вы не рекламируете что-то запрещенное, то скором времени рекламу одобрят и она автоматически начнет показываться людям.
При возникновении проблем – используйте виджет чата в правом нижнем углу экрана. Решим все вопросы!

© All Right Reserved. Instadeep.ru
E-mail для связи: info@instadeep.ru
ИП Симоненков А.А. ИНН 772608425420